Здоровые дёсны – здоровые зубы!

Стоматология Балаково

На первый взгляд может показаться – ну какая здесь связь? На самом деле самая прямая. 🤓

Смотрите: зубы расположены в своих лунках и чувствуют себя прекрасно. Но если в костную ткань челюсти попадут бактерии – инфекция может навредить зубам и даже привести к их потери.

Дёсны же образуют защитный барьер между костной тканью и бактериями из зубного налёта. Но эти самые бактерии – основная угроза здоровью дёсен. Из-за них они могут краснеть, опухать и кровоточить.

И это первые признаки гингивита. Если его не начать лечить вовремя, то он может очень быстро перейти в пародонтит и закончиться потерей зубов.

То есть инфекции разрушат костную и десневую ткань, которые удерживают зубы в лунках, и они начнут расшатываться.

«Наверное, я слишком тщательно чищу зубы»

Думают люди, когда видят кровоточащие дёсны и не придают этому особого значения. И совершенно напрасно! Ведь это означает, что развивается стоматологическое заболевание или нарушена работа внутренних органов и систем.

Самая частая причина кровоточивости дёсен – недостаточная гигиена полости рта – в зубном налёте и камне скапливаются бактерии, которые вызывают воспаление (гингивит). Если его проигнорировать, оно может спровоцировать растворение костной ткани и связки зуба, из-за чего он начнёт расшатываться, а это уже пародонтит.

И снова я возвращаюсь к тому, что нужно обязательно ходить к стоматологу каждые полгода, делать чистку и заодно осмотр, и тогда проблем с зубами будет значительно меньше.
Бороться с пародонтитом ооочень сложно. Поэтому чтобы не доводить до него, приходите каждые полгода на осмотр, а заодно и на профессиональную гигиену.